Напишите нам
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Избранное 1 товар
Вход
Регистрация
Все поля обязательны для заполнения
Восстановление пароля

Вопросы и ответы

Как оформить заказ?

Рекомендуем начать с регистрации на сайте, если вы покупаете у нас впервые. После регистрации у вас появится возможность войти в личный кабинет: здесь сохраняются и отслеживаются все покупки. Чтобы совершить покупку, зайдите в карточку товара, выберите цвет и размер, добавьте товар в корзину и следуйте дальнейшим подсказкам на сайте.

Как оплатить товар?

Мы работаем по 100% предоплате. Оплатить покупку можно банковской картой на сайте при оформлении заказа через онлайн-кассу. К оплате принимаются карты Visa, Mastercard, JCB, Мир. Мы даем гарантию безопасной сделки, а также предоставляем кассовый чек о покупке.

Куда и как вы отправляете?

Доставляем по всей России и странам СНГ транспортными компаниями СДЭК, Boxberry, «Деловые линии», ПЭК, а также Почтой России из города Шахты Ростовской области, где находится фабрика-производитель. Выбрать желаемую транспортную компанию можно во время оформления заказа. Доставка осуществляется до пункта выдачи или удобного вам почтового отделения.

Стоимость доставки зависит от выбранного региона. При покупке от 18000 рублей доставка бесплатна, кроме некоторых регионов.

Каждый клиент получает трэк-номер для отслеживания посылки, все заказы страхуются на полную стоимость. Это гарантирует полную сохранность вещи — или возврат её стоимости, если посылка потеряется по вине транспортной компании или почтовой службы.

Возможен ли возврат?

Да. В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» вы можете оформить возврат товара в нашем интернет-магазине.

Всегда ли следует обращаться с вопросами по возврату товара к менеджеру интернет-магазина?

Да, это обязательное условие для оформления возврата.

Через какое время мне вернутся денежные средства при возврате товара?

Деньги возвращаются в течение 2-3 рабочих дней в зависимости от банка.

В какой срок я могу вернуть товар?

G’n’K предоставляет возможность вернуть товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня покупки. Покупка должна сохранить товарный вид, все ярлычки и потребительские свойства.

Как оформляется возврат товара?

Если товар не был отгружен, вернуть деньги можно в любой момент. Для этого нужно просто уведомить менеджера.

Отправить возврат можно в течение четырнадцати дней после вручения посылки, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей». Однако важно учитывать, что в соответствии с этим же законом, а также Разъяснением Роспотребнадзора от 27.04.2017 года, возврат денег осуществляется после того, как компания проверит товар на соответствие товарному виду и сохранность потребительских свойств. То есть, вы оформляете возврат, мы получаем товар, проводим экспертизу, а потом возвращаем деньги. Схожий механизм используется и в случае, если вы вернули товар ненадлежащего качества, только экспертиза проверяет не соответствие товарному виду, а наличие признаков ненадлежащего качества.

Как правильно подобрать размер?

В карточке товара есть кнопка «посмотреть замеры к росту», где указаны точные параметры моделей (плечо, рукав, длина, ширина и т.д). Чтобы вещь точно подошла, рекомендуем снять с вашего ребёнка мерки, а потом сравнить их с указанными на сайте размерами. Также вы можете обратиться за консультацией по подбору размера к менеджерам.

Можно ли доверять вашему интернет-магазину?

В честности нашей компании можно убедиться, проверив нас через сайт налоговой службы. Актуальные реквизиты указаны в рубрике «Контакты».

Есть ли у вас примерка?

Примерки у нас нет, но мы предоставляем очень подробную консультацию по подбору размера, подробно рассказываем, как снять с ребёнка мерки и как сравнить их с размерами на сайте. Вы также можете заказать и оплатить несколько моделей, а после получения и примерки оформить возврат моделей, которые не подошли.

Недавно я приобрел(а) товары по полной цене, однако они сейчас на скидке. Могли бы вы мне возместить разницу?

К сожалению, нет. Скидки действуют в определенные даты, который определяет наш маркетинговый отдел.

У меня не работает промокод на скидку, что делать?

Пожалуйста, проверьте соблюдение условий акции и правильность написания промокода. При оформлении заказа промокод вводится в окошке «ПРОМОКОД», далее нужно обязательно кликнуть по кнопке применить. Страница обновится, и стоимость уменьшится.

Если промокод ведён верно, и товары точно участвуют в акции, но скидка всё равно не проходит, пожалуйста, позвоните нам: 89282298127. Мы разберёмся с проблемой.